Водолазка/Turtleneck

19:07


У меня складывается впечатление, что сейчас модно все. То есть любой цвет, любое модное десятилетие, и не имеет никакого значения, что на тебе надето, ты скорее всего будешь модненько выглядеть. Я тут пролистала глянцевые журналы, почитала блоги ведущих фэшн блогеров, и поняла, что любимую марсалу и цвет хаки запросто можно забрать с собой в весну. Ведь все будут сочетать светло-розовый и голубой. Я же решила нежнятину приберечь на лето, а весну посвятить темным и мрачным цветам.
Мой гардероб на весну это сплошные 90-е, я люблю в этой эпохе все, начиная от музыки и кино, заканчивая людьми. О людях расскажу как-нибудь потом, остановимся все же на моде. Джинсовые куртки, лосины, значки, массивные украшения об этом всем говорилось много, и я тоже писала о них, сегодня же поговорим о водолазках. Я помню, что жутко их не любила в детстве, сейчас это моя любовь. Весной буду сочетать с косухой и джинсовой курткой. А пока за окном все белым бело, будут домашние фото. И я считаю, странно обуваться дома, поэтому фото с босыми ногами. Скоро то я оторвусь по полной, закидаю вас фоточками, главное, чтобы весна не подвела нас, как в прошлом году и ни пришла только в мае.
Появление водолазки связывают с летчиками, так как в начале 20 века самолеты имели открытое строение, летчикам необходимо было дополнительно защитить шею от холода. У меня сразу же в голове всплыла картинка из старых фильмов про испытания самолетов, импозантные мужчины в водолазках и массивных куртках. Потом оценили преимущество этого предмета гардероба и автогонщики, так водолазка вошла в мужскую моду. А там уже и в женскую перекочевала, мы то, чем отличаемся.
На протяжении века водолазка то становилась популярней, то пропадала из виду, видоизменялась, а иногда даже становилась прозрачной (эту ее модификацию я никогда не понимала). И теперь она вошла в базовый гардероб модницы, такая вещь будет хорошей основой для экспериментов.
Я не рассказываю с чем сочетать водолазку, какие луки можно создать. Я просто делюсь своими повседневными нарядами.Так я хожу на работу, отправляюсь на встречу с друзьями, иногда так хочется простоты. Джинсы плюс водолазка. и яркая помада, а может очки в интересной оправе - наряд дня готов.
Серая водолазка - Lc waikiki 
Черная  -No name
Бордовая  - Promod 
Джинсы - Colins
P.S. Я очень стараюсь делать качественные фото, но пока только бегаю по дому со штативом и бубном, чтобы добыть свет и место для съемки. Короче, кто говорит, что это просто, он ничего не смыслит в блогинге.  

С любовью, Ваша Саша!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Замечательные фотографии! Понравилось, как каждый образ обыгран аксессуарами.

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Люблю аксессуары и стараюсь их вписать в повседневные наряды

      Удалить
  2. Очень крутые фотки, беготня со штативом (как я тебя понимаю!) даром не прошла)) Сложилось все: и серая стена, и графичный торшер, и босая красивая ты. Радуешь глаз=*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!!! Вообще эти страдания по поводу света и места так непонятны для людей, а вот слова коллеги помогают и поддерживают))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится первый образ! Бандана и красная помада - отличное сочетание!))

    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится, особенно на контрасте с черным цветом)

      Удалить
  5. Классные водолазки! У меня вечно шея мерзнет, поэтому я безумно радуюсь, когда они в очередной раз становятся модными))
    Цвет волос крутой!

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Они всегда смотрятся стильно, главное выбрать свой цвет)

      Удалить
  6. Согласна, качественные фото - это очень тяжело! Образ хороший, тоже люблю водолазки)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блогер - человек универсальный! Мы можем все)
      Спасибо за оценку)

      Удалить
  7. Ух ты ! Какая Вы яркая ! И заметная ! Замечательный цвет волос )))
    И неожиданно замечательное сочетание ярко-рыжего цвета волос и бордовой водолазки !

    http://olenkastepanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) бордовый вообще круто подчеркивает зеленые глаза)))

      Удалить
  8. Последняя водолазка больше всего нравится)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить

  9. I like your blog, its really dope.
    Do you want to follow each other?
    If you want, than follow me, and let me know in comments, so I can follow you back with pleasure.

    We can follow each other on Instagram @andjela.dujovic, let me know in the comments so I can follow you back.

    www.bekleveer.com
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  10. Варианты хоть и повседневные, но не лишены авторской индивидуальности. Спасибо за интересные отсылки к истории моды, и лучики Ваших собственных эмоций и мыслей.Прочитала с удовольствием и улыбнулась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксана) Очень приятно слышать, это заставляет стараться и работать еще больше.

      Удалить
  11. yeap! Turtlenecks in general and especially like yours are awesome! Good choices girl!

    www.fashionizein.com

    ОтветитьУдалить
  12. Сейчас в тренде почти всё и каждый может выбрать что-то своё! Мне очень нравятся 70-е и 80-е, особенно бохо.
    Мне очень понравились ваши луки! Водолазка - всегда беспроигрышный вариант!

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне тоже нравится бохо) И рада, что сейчас такое многообразие и можно быть в тренде всегда)

      Удалить
  13. У меня такая же точно бандана есть=))) Супер=))

    Сейчас и вправду все носят абсолютно любые вещи, даже есть стиль, забыла, как называется, антимода... Попасть пальцем в небо мимо трендов практически невозможно, всегда найдется кто-то, кому ты покажешься образцом вкуса=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  14. У вас потрясающий цвет волос)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные фото!
    люблю водолазки)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Раньше я ненавидела водолазки,ну когда еще в школу ходила! Никто меня не могу заставить носить их! Но сейчас я понимаю,что водолазка - часть базового гардероба и без нее не обойтись!

    Понравилась бордовая водолазка)


    http://vladabush.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Тут бы стоило почитать насчёт того с чем носить водолазку https://fashionapp.ru/odezhda/topy/chernaya-vodolazka.html Мне она очень приглянулась, можете изучить сами

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful