New year looks

18:50

Привет всем! Я почти готова к встрече нового года, и в этом предложении главное слово "почти". Суета в городе увеличивается, количество людей в торговых центрах и магазинах превышает любые допустимые норм, вселенская праздничная истерия - никак иначе. Я же к вам пришла рассказать в чем буду встречать Новый год, и дать пару идей для тех, кто еще не определился. Поговорив с подругами, я поняла, что таких еще много. 
Первый наряд: черная юбка из пайеток + белая рубашка + массивное колье 

Нарядно и не вызывающе, при этом очень модные блеск присутствует в наряде. Макияж может быть активным или спокойным с акцентом на глазах. Это хорошее вложение, у вас в гардеробе появятся сразу две вещи. Потому что не всегда практично покупать платье остро модное и нарядно, которые вы наденете всего пару раз. 
После праздников вы точно сможете носить белую рубашку в повседневной жизни, а юбку дополнять однотонными топами или блузками.
Второй наряд: черные брюки/джеггинсы + яркий топ с пайетками 
Девушкам, которые даже в праздник не готовы отказаться от брюк, этот наряд придется по душе. Я отталкивалась от яркого топа, который лучше всего смотрелся с черными джеггинсами. Вы же можете выбрать яркие брюки и простой топ. Мне очень нравится сочетание "бельевого" топа и классических брюк. Быть женственной в брюках сейчас очень легко. Ну и как в предыдущем случае у вас появятся варианты комплектования луков. 
Третий наряд: блестящее платье 
Просто влюбилась в это платье 4 месяца назад, я караулила его вплоть до черной пятницы, и оно было в наличии. Возможно, это то самое платье описанное в первом пункте. Люрекс сейчас есть во всех коллекциях как у дизайнеров, так и в масс-маркете. Но такого цвета я не видела нигде. Бронза. Моя любимая бронза. Короче, любовь, любовь, любовь.
Жаль фото не передает всю красоту его цвета. В нем я буду встречать Новый год, хотя меня ждут затяжные праздники, все три наряда выдут в свет. 

А в чем вы будете встречать новый год? Есть те, кто будут встречать его в пижаме? 

Ваша предновогодняя Саша!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. мне понравились все три наряда... сама остановилась на 2м варианте) буду встречать НГ в комбинезоне)) с ярким акцентом...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые наряды! и очень тебе идут!

    ОтветитьУдалить
  3. I couldn't pick out a favorite even if I tried. Love them all.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  4. Happy New Year - "I would just like to express how much joy you have given me, and wish for your joy and happiness in return. Happy New Year to you all"
    Amazing blog post and great photos.
    I am glad you enjoyed reading my recent outfit post and thank you for the comments!!
    MyLyfeMyStory

    ОтветитьУдалить
  5. Love how you incorporated glitter and sparkles to every outfit, definitely will kick of the new year, love them!

    99 OUTFITS | LOOKBOOK | INSTAGRAM | BLOGLOVIN' | TWITTER | CHICTOPIA

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful