Свитер цвета хаки

15:51


Случалось ли с вами так, что сначала вам что-то не нравится, а потом вы влюбляетесь в эту вещь. История "ожидание - реальность" этого свитера с Zaful очень непростая.
Решила я заказать пару свитеров, чтобы разнообразить свой зимний гардероб. Нашла три прекрасные модели, но обычные, без каких-либо наворотов. Душа же моя требовала чего-нибудь необычного, а тут он красивого цвета и еще с необычным узлом впереди. Но я же умный покупатель, смотрю длину - 51 сантиметр. И почему-то мне кажется, что для моего роста это достаточно. Почему?!
Посылка пришла и он меня глубоко разочаровал, потому что торчали нитки и было пару затяжек на самом видном месте. Но убрав нитки, спрятав затяжки, я поняла, что он даже очень ничего. Как же я справилась с тем, что он укороченный, просто ношу с джинсами на высокой посадке и с джинсовой юбкой. 
Sweater - Zaful 
Earings - Zaful 
Информация по свитеру: на невысоких девушках, я думаю будет сидеть чуть лучше, кто выше 165, то он будет коротковат, но если вам нужен кроп-свитер, то это ваша тема. Он представлен в 9 цветах, все цвета приглушенные и очень осенние. Сделан из 100% акрила, но не электризуется и приятный на ощупь. 

Из этой посылки огромный восторг вызвали серьги, всё в них идеально: легкие, того самого размера и очень круто смотрятся. А еще они дополняют любой лук, даже простую белую водолазку и черные джинсы превращают в стильный образ навеянный 80-ми. 


У меня для вас есть купон-код со скидкой ZFNancy. Ну и про черную пятницу не забывайте. 

Бывали ли у вас удачно неудачные покупки? 

Ваша Саша!

You Might Also Like

38 коммент.

  1. Sweater is nice, sometime in transport such things happen to our goods. Otherwise it is good.
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный фасон. И цвет мне нравится.

    lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю укороченные свитеры, с ними так легко сочетать брюки и юбки с высокой талией, которых у меня много) Очень понравилась это модель, узелок такой игривый, и цвет один из любимых.

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. I love your sweater!!!

    https://justohana.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, как же тебе красиво в этом цвете! Свитер бомба!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful sweater! I love it. :)

    http://starshinebeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. цвет мне нравится! и материал приятный

    ОтветитьУдалить
  8. The sweater is beautiful. I like short sweater.
    Sometimes it happens, but generally Zaful's products are good in quality.
    Fashionista2020

    ОтветитьУдалить
  9. красивый свитер и выбор в магазине мне очень нравится, но проблема с длиной, на меня много чего короткое(

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный свитер!!!! Люблю хаки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня бывало несколько раз, что заказывала вещь, но она плохо на меня садилась. В таких случаях я либо отправляю возврат, либо с помощью рук и швейной машинки сажаю вещь на себя)) А с Zaful и у меня раз на раз не приходится...

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  12. I love your style ♥ I followed your blog, follow back mine? ♥
    Have a great day dear

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже свитер пришел, а мне прямо неудобно от его длины. Но ношу с джинсами на высокой талии, и теперь даже полюбила этот свитер) А у тебя прелестный свитерок)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  14. Wow, amazing photos, you look wonderful!
    So nice and interesting post darling, great!
    Like it so much. Have a nice day!

    Visit me, dear. Hope see you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  15. Не хочу сглазить, но мне всегда везет с он- лайн покупками. Если они доходят, несмотряна усилия почты РФ)
    Рада знакомству и буду рада дружбе блогами!

    ОтветитьУдалить
  16. Zaful is great store. I like your sweater so much...
    Xoxo from Portugal

    marisascloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. amazing post honey, your blog is great!
    kisses from Poland :*
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Amazing post dear!
    Kisses,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  19. Какой красивый свитер, а цвет просто идеально к вашим волосам! Красота!!

    Fashion Instinct BLOG

    ОтветитьУдалить
  20. Зато оттенок крутой! Я обожаю цвет хаки! Особенно в сочетании с рыжими волосами))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Классный свитер и серьги так хорошо к нему подходят!)

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, тебе очень идёт этот свитер! Подчёркивает цвет глаз)

    ОтветитьУдалить
  23. Wonderful blog, I follow you ! xx


    www.livinglikev.com

    ОтветитьУдалить
  24. Узел на свитере очень красивый! И цвет насыщенный, просто идеально для холодного периода)

    ОтветитьУдалить
  25. сережки очень классные!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Fantastic ! Wonderful post daring, so nice,original and interesting! Love it
    New post is on my blog.
    samsung mobile cover

    ОтветитьУдалить
  27. Wonderful post dear, I really like it!
    read our post for mobile cover
    Oppo Mobile Cover

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful