Russian doll/Матрешки

21:11

Доброго времени суток, мои красотки! Как Ваши дела? Как настроение? Надеюсь Вас еще согревает осеннее солнышко.
Так как все мои попытки согреться под осенними лучами не увенчались успехом. Однако, отстутствие пасмурного неба над головой радует и поднимает настроение. И не только ультрафиолет помогает не падать духом,могу сказать, что общение с Вами, комментарии, оставленные подписчиками и не только дают заряд энергии и помогают выбраться из межсезонной хандры. Всего неделю назад не было никаких сил и желания даже вылазить из кровати, то сегодня мой девиз: "Действуй!".
Ближайщие две недели обещают быть суматошными, это пугает меня и в тоже время радует. Обещаю с Вами всем поделиться, но уже результатами этих событий. А пока расскажу о своей недавней покупке на сайте choies.com - это яркая и забавная кофта с матрешками. Все прекрасно знают, что on-line шоппинг иногда игра в русскую рулетку, не знаешь чего ждать. Так и с этой кофтой случилось, я предпологала, что она будет из другого материала. Получив ее, я безумно расстроилась, но когда примерила эту чудное изделие, то поняла у нас с ней взаимные чувства.
Поймать свет и позу никак не выходило. Сноровка потеряна.




Кофта - choies.com 
Жакет - sisley 
Брюки - no name 
Ботинки - medea 
Тепла и любви Ваши сердцам!
Ваша Саша!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. очень интересная кофтаа))
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенькая кофточка, забавный узор и действительно похоже на матрешек) С джинсами тоже будет не плохо смотреться, мне кажется)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  3. Классная кофточка! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. ой как круто! тоже хочу такую кофточку)
    только наврядли она мне подойдет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему Вас так кажется? Я думаю она подойдет многим, если же не в этом цвете, то там был красный, уж он точно идет многим)

      Удалить

Popular Posts

Zaful