Осенние аксессуары

15:48

Всем доброго времени суток! Как дела? Сегодня у нас выпал снег, а точнее он идет. 19 ноября и первый снег в этом году.
Сейчас, по логике вещей, я должна жаловаться как я не хочу зиму, снег и холод, и как все это повергает меня в безумие. Однако, я не чувствую ничего такого. Наоборот, у меня восторженное предчувствие чего-то нового и положительного. Я думаю все зависит от настроя. А настрой у меня в данную секунду сказочный, так хочется капельку чудес. Так как я свято верю в то, что главные волшебники в нашей жизни - это мы, то сегодня будет день чудес. Что-то обязательно измениться в моей и Вашей жизнях в ту магическо-волшебную сторону, о которой мы мечтаем в детстве. Пусть сегодня с Ваших лиц не сходит улыбка, я так хочу, чтобы каждого в эту минуту что-то согревало или кто-то. Мы получаем только то, что отдаем. Дарите любовь окружающим, не успеете оглянуться как она к вам вернется. Что посеешь, то и пожнешь.
Совсем недавно прочитала книгу "Кроличья нора", она рассказывает о том, как мы связаны с вселенной, и что мы можем влиять на нашу жизнь. Наши мысли меняют реальность.Подумав утром, что сегодня будет чудесный день, я уверенна, что он изменится в лучшую сторону. Даже если Вы не верите, попробуйте, я думаю ничего страшного не произойдет.
А я в эту секунду смотрю на снег кружащийся за моим окном, настроение у меня замечательное и день сегодня что надо.Завтра его уже не повторить.Сегодняшний день кончится быстрее чем Вам кажется, и заново его не прожить.

Вернусь к модной стороне моего блога, заметила тенденцию последних недель - это своеобразные цветовые флешмобы. Многие блогеры выкладывают подобные посты. У меня же сейчас в покупках цветовые сеты. Представляю вам на суд последние покупки двух цветов: синий и коричнево-рыжий.

Юбка Asos, все остальное приобреталось в обычных магазинах, и дарилось.


Желаю Вам любви и тепла, Ваша Саша!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Ух ты, мне надо прочитать эту книгу! Люблю читать о подобном:-)
    А у нас снега пока нет, но я думаю это ненадолго, хотя я его и не хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! У вас уже снег!) Классно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые коллажи!
    У нас вчера был снег, сегодня солнце! Зима никак не определится, приходить иди нет. Лучше не надо :)))

    Хорошего дня!
    vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подборка вещей!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  5. Класс)

    http://xenia-kalasnik-only.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Great things! I love the blue gloves!

    xxx
    http://causeineedit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший набор и покупки! Очень люблю синий цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Great Blog! :)
    Check out my Blog. if you're up to follow each other just let me know :)
    Love, Chiara
    My Blog: Modemood

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful