Gold and grey

20:19


Золото ассоциируется с осенью, но у меня золотая весна. Она - приз за те бесконечные зимние холодные дни.
И теперь, когда я в полной мере смогла ее ощутить, я проснулась вместе с природой. Вы заметили, как положительно влияют солнечные лучи на активность человека. Все сразу улыбаются, довольные и счастливые, а всего-то температура воздуха прогрелась больше обычного. Мелочь, а радует!

Заряжалась я позитивом в моем любимом пальто от Zara, которое я купила этой осенью, и в моем недавнем приобретении платье-свитшоте от Asos. Платье я заказала в добавок к большому заказу, но не пожалела. Сочетание золотого и серого смотрится сногшибательно. Не устану повторять, что серый цвет - это мой must-have, любимец весны. Однако, разбавлять его яркими акцентами все же хочется. 


А еще хотела поделится с Вами тем, что я отвыкла от камеры. Неуютно себя чувствую перед ней, хочется забрать ее из рук фотографирующего, и самой делать снимки. Надеюсь, скоро все пройдет, потому что есть, что показать и о чем рассказать. Иногда, нужно выходить из своей зоны комфорта, чтобы сделать шаг на встречу мечте. 
   
 

Удачной недели и отличного настроения. 
С уважением, Ваша Саша!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Такой шикарный цвет волос! И фотографии очень красивые) я тоже иногда чувствую себя неуютно перед камерой, но это проходит, и все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Очень надеюсь, что скоро пройдет)

      Удалить
  2. Пальто и в правду суперское!
    Саша, спасибо за хорошие коменты у меня на блоге) Приглашаю на giveaway 50$ gift card
    http://mooreann.blogspot.com/2014/04/chicwish-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. Sooo pretty! I like your blog and your style. Maybe you would like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  4. Brilliant blog, great posts and beautiful proprietress! What to want more ...
    I'd love to follow you (GFC) and welcome to visit my
    blog about fashion .



    Regards,
    Katherine Unique


    ОтветитьУдалить
  5. Lovely outfit! I like the boots and the bag, fantastic!!. Beauty face, I love your styles,
    http://abcads20.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Тепло и солнце! А у нас все еще зима((

    Красивый пост, заходи в гости))

    п.с. - стала твоим ПЧ, надеюсь на взаимность - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Cool shirt! Love it!
    Would you like to follow each other?
    Follow me and then i’ll follow you back instantly. :)

    http://tasiawijayanti.blogspot.com/
    xx

    ОтветитьУдалить
  8. Hoooow lovely you are! Im in love with your haiiiir <3 Would you like to follow each other? let me know it here http://micaoshechounarmario.blogspot.com.es xx

    ОтветитьУдалить
  9. Hello :) Wanna follow each other back on GFC?
    Please let me know :)

    inspiringfreedom.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

BornPrettyStore