Frontrowshop. Never stop punk spirits

17:56


Сегодня будет мини-пост о моей последней посылке.
Очень ждала этот свитшот с frontrowshop.com. Пришел он мне не очень быстро, но это произошло не по вине магазина. Просто на момент его заказа сначала были праздники в Китае, а потом уже и наши длительные мартовские выходные в Казахстане.
Online-магазины стали моей палочкой выручалочкой, так как походы по магазинам последний год не приносят никакого удовольствия, по причине того, что я не могу найти нужные вещи. Но и среди обилия интернет-магазинов я всегда стараюсь найти что-то новое. И моим открытием недавнего времени стал frontrowshop.com. Магазин китайский, с небольшим ассортиментом, но при этом там можно найти интересные вещи, я могу даже сказать эксклюзивные и с изюминкой.
Еще одним плюсом данного сайта является накопительная система бонусов, при первом заказе вам предоставляется 15$ скидки, а с каждого заказа вам начисляются бонусы. Мелочь, а приятно и выгодно.   
Немного о свитшоте, качество очень хорошее, нигде нитки не торчали, чем обычно грешат многие китайские интернет магазины. Однако на фото материал выглядит немного иначе чем в жизни, но меня это нисколько не расстроило. Так как качество у него отменное. Начальная стоимость его была 28 $, я его приобрела с учетом купонов за 19. Сейчас его нет в наличие, но я думаю скоро появится.  

Посмотрев недавнее пополнение коллекции этого сайта, приглянулось мне платье-рубашка голубого цвета. И мне кажется платье-рубашка - актуально этой весной и предстоящим летом.


А какие интернет-магазины любите Вы? Посоветуйте, что-нибудь интересное и необычное.
С уважением, Ваша Саша!


You Might Also Like

18 коммент.

  1. Свитшот такой классный, но больше мне нравится надпись на нем.
    Платье-рубашка очень классно выглядит, особенно если подобрать цвет и длину!
    Я не заказываю с интернет-магазинов, т.к. живу в маленьком городе, где трудно проводить платежи. Обидно.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный свитшот!
    я в основном с taobao.com заказываю,т.к. там есть все- не только оригиналы магазинов zara,h&m,topshop и т.д, но и всякие американские аутлеты) для меня это самый удобный интернет магазин,все-таки я в Китае живу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У меня с таобао не сложилось, трудности перевода, необходимость в посреднике))
      А тебе, конечно, удобнее использовать его))

      Удалить
  3. я влюбилась в платье-рубашку. все время в поиске подобной

    ОтветитьУдалить
  4. Мне безумно понравилось платье-рубашка! Ну вот теперь хочется:)))
    Заходите и ко мне!
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!)Теперь я тоже ваш читатель!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely pics, I love the jumpsuit
    I have just discovered your blog and I love it so I am your new follower
    xoxo
    Thiscanbeperfect.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. I love FRS <333
    http://annluckindarkdays.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное платье! Давно уже ищу что-то наподобие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, поздравляю с обновками!
    Я беру везде, где можно и быстро. По скорости и дизайну на первом месте Shopbop, далее Lamoda за возможность покупать с мужем и chicwish за нестандартные фасоны и принты. Хотя мы даже продукты и товары для дома умудряемся покупать в онлайне, поэтому этот список очень большой.
    Я тоже с Казахстана :))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. хорошенький свитшот!
    мои любимый интернет-магазин с платьями - axparis.com Платья с этого сайта садятся просто идеально!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасный свитшот *__*
    подписалась на ваш блог!!!
    заходите в гости♥
    буду рада если вы станете моим пч,но это уже по вашему желанию ^^
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Dear, I’d like to say that your blog is awesome! And everything is amazing! I like your design, your photos and your style!

    would you like to follow each other?
    will be happy if you find a minute to visit my blog)

    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  13. Платье действительно очень интересное! Саша,вы очень красивая девушка,вам все идет! :)

    aleksandraladygin.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно

      Удалить

Popular Posts

BornPrettyStore