Как отрастить волосы?

16:22

 
Девушка, которая не хочет изменений, какая-то неправильная девушка, правда? Сотню, а то может тысячу раз вы слышали фразу от своих подруг, сестер и мам, а иногда от себя: "Хочу что-нибудь изменить. Может подстричься?!". После этой фразы не всегда идут действия, но частенько заканчивается походом к парикмахеру. И спустя пару месяцев обладательница каре, или чего-то более креативного, уже подумывает о том, как же хорошо было с длинными волосами. Или же ситуация немного отличается, но желание отрастить волосы есть.Что делать? С чего начать? И как ускорить этот процесс? 

Вопросы, которые интересуют всех девушек, которые пришли к выводу, что длинные волосы украшают, и делают их более привлекательными. Постоянные обитатели моего блога знают, что я была обладательницей достаточно длинной копны волос, а теперь у меня короткая стрижка. Я ни капли не жалела, что подстриглась и никогда не имела такую привычку. Но буквально 2 недели назад приняла решение отрастить свою привычную длину. Хочу сказать, что это не первый мой эксперимент по возвращению сантиметров. И я точно знаю, что потребуется чуть больше года. 
Процесс занял 14 месяцем, при этом я два раза сильно укорачивала длину.  
За те два раза, когда я пыталась стать Рапуцель, я сформулировала несколько основных правил, которых надо придерживаться и будет тебе коса до пояса. Поехали! 

Стричь или не стричь?

Вот в чем вопрос. Ответ простой: Стричь! Надо избавляться от секущихся концов и не бояться этого, тогда они вырастут здоровыми и длинными. Когда волосы очень короткие, то нужно будет сделать промежуточную стрижку, по мере того как волосы отрастут. Я выбираю градуированную стрижку, мне лично так удобней. Все же до того, как у вас будут волосы той заветной длины, вам необходимо выглядеть прилично, а лучше замечательно.  


Заплетала Дуня косы 
И правильно делала. Вы знали, что самой лучшей прической для волос является коса. Волосы меньше всего травмируются. Но если волосы короткие, и косы пока недоступны, то нужно делать всевозможные прически. Это способ мне подсказал мой парикмахер, в то время, когда я отчаялась что-то отрастить. Крутите локоны, плетите мелкие косички и собирайте пучки,  делайте то, что возможно на ваших волосах. Тогда процесс отращивания будет интересным и красивым, а еще можно научиться делать что-то новое и открыть скрытый талант стилиста по прическам. Короче, косы, хвосты, "мальвинки", пучки - наши помощники. 



Таким способом можно отрастить надоевшую челку
Уход за волосами 
Так же необходим, как и в любое другое время. Обычно мы решаемся на отращивание зимой, не знаю почему так выходит, еще кто-то утверждает, что зимой даже легче это сделать. А зимой нашим волосам не хватает питания, поэтому берем на вооружения различные увлажняющие шампуни, маски и эликсиры. Я сейчас использую линейку Сила Аргинина от Elseve. Выбор шампуня очень индивидуальный вопрос, кому-то подходит, а кому-то нет. Но я точно знаю, что все будет только лучше от использования различных масел. Существуют уже готовые сыворотки и эликсиры, выбор на сегодняшний момент огромный.
Всеми любимый и очень известный Maroccan OIl. 
Или же экзотическое масло марулы, которое можно наносить не только на кончики волос, но и на кожу. Его можно найти на сайте iherb
Поделюсь также супер-маской домашнего приготовления, которая ускоряет рост. И так нам понадобятся: 
- 2 чайных ложки сухой горчицы, ее можно найти в любом магазине а отделе специй;
- 2-3 чайные ложки теплой воды;
- пол чайной ложки сахара;
- желток одного яйца;
- столовая ложка касторового или репейного масла. 
Минимальное время, которое нужно продержать маску это 15 минут, максимальное - час. Будет жечь. Я иногда кладу совсем немного сахара, тогда маска не такая жгучая. Маску использовать раз в неделю. Лучше не усердствовать, наша цель не сжечь волосы и кожу головы, а активизировать рост. 
Витамины для волос 
То, что генетически заложено тяжело изменить, а я считаю, что практически невозможно. Но постараться можно. Если ваши волосы тонкие, то вы никогда не сделаете их супер-мега толстыми и густыми. Это надо принять как данность. Но можете улучшить их качество, начните с главного. А главное - это здоровье. 
Многое в нашем внешнем облике зависит от состояния здоровья. Поэтому уделяйте внимание себе, хорошо питайтесь, высыпайтесь, пейте достаточно воды. А также можно пить витамины и витаминные комплексы. Самое просто купить в аптеке рыбий жир, тем более его сейчас в виде капсул выпускают. Я совсем недавно пропила курс витамин BioSil, но советую перед этим проконсультироваться с врачом. В здоровом теле - здоровый дух! Ну и волосы!  

А Вы, когда-нибудь отращивали волосы? 
Есть у Вас свои секреты, как это сделать?
Делитесь! 


С уважением, Ваша Саша!
  

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Ааа...какой актуальный пост! Хочу! Хочу последние лет 10, но все никак не могу. Но надо взять себя в руки, записать все правила и в бой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что информация оказалась полезной. Просто надо капельку терпения и вуаля волосы ниже плеч

      Удалить
  2. Ох, я помню, как отращивала свои ) У меня ушло 3 года, начиная с длины "под мальчика" )
    Еще помню эту рисованную картинку с 9 стадиями отращивания - ох, как я мечтала тогда о длинных ))))

    Я растила на репейном масле, волосы были в полном восторге от него )


    Olga
    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, три года)))) Вы, конечно, обладательница длиннющих волос, я такой длинны не достигала, но очень хочется.

      Удалить
  3. Сколько себя помню, всё время мечтаю о длинных волосах!) чтобы прям до бедер!)) пока получилось отрастить лишь до талии :)
    У меня очень много различных секретов по уходу за волосами, заходи в гости! :) http://katebeautifulplanet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидую))) Обязательно получится отрастить до заветной длины!
      Обязательно загляну!

      Удалить
  4. Я отращиваю с серией Золотой шёлк)
    у меня шампунь,бальзам и масло) Хочу ещё маску.
    Цена небольшая,а уже эффект есть. Волосы стали более здоровыми,и вроде чуть длинее за месяц. У меня кудрявые волосы и понять сложно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочку, гляну у нас в магазинах)

      Удалить
  5. Очень интересный и актуальный пост, Саша!

    Буду рада видеть Вас и в моем блоге: beautymarklady.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. а пробовали ли вы средства по уходу за волосами La Fabelo?
      Сейчас появилась интересная линейка - хотела бы попробовать - ищу отзывы))

      Удалить
  7. Да, отращивание - непростой процесс) Но мне всегда репейное масло помогает)

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
  8. вопрос отращивания для меня не актуален))) волосы тьфу-тьфу-тьфу очень быстро растут, даже когда я обрезаю их выше лопаток. но такие кардинальные преображения я давненько не делала со своей внешностью)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Есть определенная длина у человека, до которой волосы растут. И возраст наверное тоже влияет, питание и общее здоровье человека на здоровье волос. Я всегда была с длинными волосами, несколько раз отстригала где-то 30 см, потом снова растила. Стараюсь редко пользоваться плойками, феном. Говорят, что нужно часто подстригать кончики, чтобы лучше росли. После последней неудачной стрижки, когда вместо придания формы волосам мне срезали опять же 30 см, к ножницам я еще долго не подойду. И уже почти год я волосы не трогаю. Могу сделать для своих волос вывод, что разницы никакой, без бесконечных подравниваний, волосы тоже растут! При условии, что нет посеченных волос, нам же нужен ухоженный вид ;) Мне нравится масочка запариваете черный хлеб и потом добавляете яйцо (естественно когда остынет), либо вместо шампуня. не могу сказать что она для роста волос, сколько для профилактики, мне помогло улучшить вид волос :) масла я не люблю! Но сейчас хочу попробовать масло, которое можно наносить на чистые и высушенные волосы по длине и я так понимаю что оно не портит внешний вид , может кто таким пользовался - посоветуйте?!

    ОтветитьУдалить
  10. Содержательный и нужный пост для каждой девушки. Волосы у меня конечно и так длинные, но советы по уходу меня заинтересовали))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful