Что подарить на Новый год?

22:24

Не смотря на ремонт и разъезды, я не забываю о подготовке к празднику года. И самое интересное и увлекательное в предновогодней суете - это выбирать подарки, но для некоторых данное занятие сравни пытке. Для того, чтобы облегчить страдания многих, я составила список самых типичных подарков, но в необычном оформлении. Подарки я разделила на категории по принципу "получатель подарка". Надеюсь вам помогут мои идеи, а вы в свою очередь делитесь своими. 
Подарок для сестры/подруги 


1. Что может быть банальнее чем кружка в подарок? Я, конечно, знаю пару ответов, но могу смело заявить, что и кружка может быть действительно крутым подарком. Например, кружка-термос с изображением кошечек. Сейчас множество оригинальных кружек можно найти, как в онлайн магазинах, так и в обычных супермаркетах. Главное это персонализация подарка! Подруга любит все девчачье, подарите розовую кружку с милой надписью, ну а если же она математический гений, то исписанную различными формулами. 
2. Гаджеты любят все, и девочки в том числе. Выбор в этом сегменте велик от новинок бьюти-гаджетов, таких как BaByliss PRO Perfect Curl (ну эта та штука, которая засасывает волосы, а потом бах! и кудряшка) до привычных и понятных всем приспособлений. Выбираем по своим финансам или по желанию адресата.
3. С детства мы усвоили одно правило: "Лучший подарок - книга". Я же вам предлогаю выбрать не просто роман или бестселлер, а оригинальную красивую книгу для вашей любимой подруги. Пусть это будет сборник иллюстраций, кулинарные рецепты известного всем повара или же мотивирующие фотографии. На авантитуле оставьте пожелание или опишите причину, почему ваш выбор пал именно на эту книгу. Таким образом вы одушевляете свой самый банальный подарок. 
4. Большинство девушек в восторге от баночек, бутылочек и тюбиков, наполненных косметическими средствами. Мы делаем ставки на бьюти-мастхэвы, которые подходят для многих. Набор продуктов Benefit, состоящий из нескольких продуктов. Никаких гелей для душа и соли для ванн, вы же знаете, что любит ваша сестра или подруга. Моя обожает яркую помаду всех оттенков розового. 
5. Сладкое вредит фигуре, но раз в год можно и побаловать себя и своих любимых. Домашние шоколадные конфеты, цветные и разнообразные макаруны или любимые зефирки, а может соленные крендельки складываем в стеклянную баночку для хранения печенья или же в красивую коробку. 
6. Сумок много не бывает! А нарядный клатч должен быть в гардеробе у каждой девушки, но иногда мы предпочитаем купить лишнюю casual сумку, чем тратиться на сумочку на выход. Я знаю, таких девушек. Выберите что-то блестящее, украшенное стразами или пайетками, а если ваша сестра любит все оригинально, то сумочку в виде единорога

Подарок для мамы/бабушки


1. Мамы - самые благодарные получатели подарков. Мне кажется, нет такого подарка, который не понравится маме. А еще их трогают до глубины души милые надписи о том, как мы их любим. Можно найти готовые изделия с надписью "Я люблю тебя, мама" или "Самой лучшей маме", а также можно сделать кружку с личным посланием. Я бы подарила набор необычных керамических кружек ручной работы. Например, такой. 
2. Из первого вытекает следующий подарок для мамы, а точнее для мамы-кофеманки - это кофе машина. Я лично выбрала кофеварку от Nescafe, приемлемая цена, большой выбор и простота в использовании. Думаю, мама будет в восторге.  
3. Стоит удивить маму своими кулинарными способностями и фантазией, печем имбирные пряники и украшаем их глазурью. Складываем их в корзинку, которую украшаем еловыми веточками и шишками. 
4. Если мама или бабушка любят вязать, то можно подарить книгу по вязанию с красочными картинками. Но я бы подарила семейный фотоальбом с уже распечатанными фотографиями, оформив его специально для мамы, в ее любимых цветах и с самыми яркими моментами семьи, снабжая каждую фотографию цитатами и милыми фразами. 
5. Из косметических средств я бы подарила уходовые продукты, но если вы точно знаете, что мама давно мечтает о туши от Chanel или ее любимый парфюм на исходе, то вперед. Я нашла отличный адвент-календарь с косметикой от Elemis
6. Обычно маме я выбираю в подарок свитера и различные кардиганы, но в этом году решила, что стоит тратиться на что-то подороже, а именно кошелек. Хороший кожаный кошелек прослужит ей верой и правдой несколько лет. А мы в свою очередь сделаем подарок в актуальном для этого сезона цвете - в мышином сером

Подарок для мужа/парня/брата/друга


1. Мне кажется, что все парни ненавидят подарок из принадлежностей для бритья (пена и сопутствующие бутыльки), но набор из косметических средств под мужским названием Bulldog с лаконичным дизайном сто процентов будут по душе. Можно собрать сет из разных средств, подобрав по нуждам вашего друга или мужа. 
2. Книга с высказываниями сэра Алекса Фергюсона порадует как болельщика Манчестер Юнайтед, так и просто любителя футбола. 160 страниц изречений на английском языке для интеллектуалов мужского пола. И не забудьте о красивом оформлении упаковки книги, почему-то многие считают, что мужчинам это не важно, однако, они замечают такие мелочи. 
3. Большая часть мужчин в возрасте от 15 до 45 лет посмотрели все сезоны сериала "Во все тяжкие". Кружка стилизованная под мензурку порадует любителей чая и кофе, а так же ярых поклонников сериала. Даже я бы не отказалась от такого подарка. Немного внимания к вашему мужчине и вы сделаете подарок, который запомнится на долго.
4. Продолжая тему напитков, поговорим о еще одном распространенном подарке - о спиртном. Конечно, если ваш брат или парень придерживаются здорового образа жизни и ярые противники алкоголя, то этот пункт отметается сразу. Мы же поговорим о ценителях хороших напитков. Выберите то, что любит человек, которому предназначен подарок, проконсультируйтесь в магазине и не скупитесь.
5. Ну раз я уже упомянула о спортсменах и парнях, которые за ЗОЖ, следующий пункт - это спортивные гаджеты. Спортивные электронные браслеты сейчас входят в тренд и лидерами этого направления по праву считаются Nike и Jawbone.
Браслет Jawbone , оснащен вибромотором, который позволяет использовать функциями таймера и будильника. Основная же его функция — составление подробной метрики для пользователя, в которой указаны длина пробежки, пульс, количество шагов и потраченных калорий и даже фазы сна. Любое движение, даже неподвижное сидение расходует энергию. Увеличение количества движений — увеличивает расход калорий, все эти данные записываются и автоматически сохраняются в браслете.
6. И последнее, на что пал мой выбор - это запонки. Запонки "Бэтмен" современная вариация мужского подарка. Модники точно оценят! Если же ваш мужчина предпочитает классику, то остановите выбор на классических моделях или выберите дизайнерский зажим для галстука.
Подарок для папы 


1. Мой папа не доверяет электронным записям и предпочитает делать заметки в записной книге, даже некоторые телефонные номера он хранит в записанном виде. Если ваш папа тоже любит вести записи в ежедневнике, то блокнот или записная книжка в подарок выстрел в десятку. Тут выбор сейчас необъятен, можно выбрать ручной работы органайзер в кожаной обложке или всем известный Moleskine в лаконичной обложке.
2. Из первого пункта понятно, что мой папа не любитель различных новшеств, но я точно знаю, что различные массажеры он обожает. Поэтому я предлогаю и вам присмотреться к этим вещичкам. Например, USB Массажер MIMO. Милый и небольшой массажер для людей, которые проводят много времени за компьютером или за рулем.
3. Этот пункт мой любимый, если и дарить мужчине одежду, то это должен быть крутой "рождественский" свитер. Я обожаю их выбирать, а найти этот вид мужской одежды можно, как в демократичных марка, так и в люксовом сегменте.
4. Ну и как же без кружок, но для папы мы выберем пивную кружку с надписью для него, обязательно с юмором.
5. Раз уж у нас кружка пивная, то сладости будут в виде корзины с орешками, мой папа будет в восторге от соленых, жаренных и острых орехов. Существуют уже готовые наборы, а можно и самим собрать такую корзину, а может коробку. Дайте волю вашей фантазии!
6. И последний пункт - это кожаный портфель и набор игральных карт. Первый подарок для трудоголиков, а второй для общительных компанейских пап, которые любят собираться с друзьями. 
Подарок для коллеги/босса


1. Для коллеги выбираем книгу Вопрос-Ответ, занимательный дневник, а боссу книгу с классическими машинами или о спорте. Главный критерий подарков на работе - невозможность определения цены. Потому что дешевый подарок скажет, что вы жмот, а дорогой - пытаетесь подольститься. 
2. Как же на работе обойтись без ручки, в подарок выбираем локаничную или веселую для лучшего друга на работе, мне очень понравилась эта ручка от Ted Baker. Она еще и коженая, темно-кирпичного цвета. 
3. Кружка с надписями отпадают сразу, уж слишком это банально. Ваша коллега любит путешествовать, то кружка в морском стиле будет оригинальным презентом. А боссу можно подарить кружку с фирменной эмблемой, конечно, если у вас нет корпаративных атрибутов.
4. Поговорим о боссе еще немного,если вам необходимо сделать подарок, то выберите что-то сдержанное, не стоит экспериментировать. Например, набор из часов и запонок. Возможно это будет коллективный подарок. 
5. Коллеге-женщине можно подарить ароматическую свечу в красивой упаковке. Перед покупкой разузнайте о любимом аромате подруги, чтобы не промахнуться. А коллеге-холостику присмотрите ланч боксы, после покупки можно их наполнить разными снеками и перекусами. Удобная вещь.
6. Из раздела "сладостей" для коллег выбераем: быстрорастворимый кофе, годовой запас жевательной резинки или вкуснючие конфеты для сладкоежки отдела. 

______________________

Надеюсь, что вам не наскучил этот длинющий пост и хоть немного погом вам в этой предновогодней суете. 
Если есть идеи делитесь с нами, мы будем рады! 

С любовью и мандаринами, Ваша Саша!


You Might Also Like

24 коммент.

  1. Я старалась очень! Надеюсь натолкнуть на идею хорошего и нужного подарка.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная подборка! спасибо за идеи!

    заглядывай и ко мне в гости)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за обзор подарков и рекомендации. Классно!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подборка!

    А у меня в блоге GIVEAWAY милой меховой сумочки. Она тоже может стать хорошим подарком! Заходите в гости
    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  5. Я вечно не знаю, что подарить мужу, брату и папе) А у брата еще и день рождения 31 декабря, так что двойной подарок нужен)) Отличные идеи, некоторые взяла на заметку))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, это проблема выбрать подарок мужскому полу!!!
      Тебе повезло с выбором двойного подарка))) Надеюсь хоть чем-то помогла)

      Удалить
  6. Отличные идеи подарков! Спасибо за пост!) Возьму себе на заметку!))

    У меня новый пост, заглядывай в мой: блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  7. Wondeful ideas! I like the cookies in shape of a champagne and clock- great for New Year's Eve party! :)
    Wish to follow each other? xx Maja
    - http://modern-muffin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные идеи! Спасибо за "подарки для мужа/брата/парня, папы" - что дарить мужчинам - вечная головная боль! Идеи для папы и парня взяла на заметку!
    Я, кстати, тоже сегодня написала свои мысли о подарках)

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить
  9. как много крутых идей!
    я маме хочу купить новый миксер...но как назло эту модель уже везде раскупили и я злюсь!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. В подарке можно реализоваться по разному, но те теплые чувства к близкому человеку и именно свою заботу о ближайшем родиче необходимо выразить как можно полнее, по крайней мере на сколько позволят материальные средства и фантазия при придумывании - чего подарить, реализовать на полную идеи подарка для папы или для другого члена семьи.

    ОтветитьУдалить
  11. Дочку начал баловать подарками, вот свитор с рисунком подарил https://unimarket.com.ua/?product=svitshot-s-printom и конфет ещё шоколадных.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful