Как быть женственной в -20?

19:51


Всем привет! Как дела? Как прошли ваши новогодние праздники? 

Я все подбирала одно слово, которое охарактеризует мои и поняла, что точно опишут их два слова: ВКУСНО И ВЕСЕЛО. И я думаю, что это хорошее начало этого года. 
А теперь приступлю к выполнению своих обещаний, писать посты и появляться чаще чем раз в полгода. Пока еще неуютно и неловко чувствую себя перед объективом, но стараюсь. (Две первые попытки отправились скопом в корзину) Наверно, из-за неловкости 3 из 5 фотографий с отведенными или опущенными глазами. Не думала, что начинать сначала будет так не просто. Но я так люблю эту вселенную, которую сделала сама для себя. Больше всего меня поразило то, что кто-то скучал по моей физиономии, моим рассуждениям на тему моды и не только. Это очень приятно, и подстегнуло вернутся к блогу быстрее.  


Меня очень интересует вопрос, как девушкам живущим в суровых климатических условиях оставаться женственными и зимой? У меня редко это получается, что уж лукавить, мой стиль и в другое время года тяжело назвать женственным и девичьим. Хотя у меня бывают приступы розовых платьев или кружевных тканей, но приступы эти исключение из правила. А зимой я бы законодательно разрешила ходить в одеялах или спальных мешках. 

Чтобы не забывать, что я девочка, этой зимой выбрала себе самый женственный пуховик, темно-болотного цвета (если такой существует), который на фото ну никак не передавался. А шубы я физически не могу носить. Они такие тяжелые, и чувствуешь себя в них теткой. Короче, не мое! 


Так вот, расскажите как вы сохраняете женственность в минусовую температуру без вреда для здоровья. А то я знаю дамочек в -20 в пальто щеголяют, а потом неделями простуду лечат. 

Пароли явки в виде ссылок не даю, так как все безымянное, кроме сапог. Но это прошлогодняя зимняя коллекция Vagabond. 

С уважением, Ваша вернувшаяся Саша!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Макияж и аксессуары мне помогают зимой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня спасают яркие помады и шапки! Палочки выручалочки - это точно!

      Удалить
  2. Саша, с возвращением)) да тоже не раз думала , где это ты пропала)) хорошо что решила возобновить начатое, вот в такие периоды понимаешь,что блог это реально труд... вести его постоянно, вкладывать в него смысл , переплетать онлайн и офлайн))
    про женственность это конечо не легко в -20)) я бы точно не смогла, но ты очень мила и даже формы сохранились в пуховике, красотка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, да, понимаешь, что отдаешь много, но как оказалось получаешь тоже немало. Например, встречаешь интересных людей, а некоторые даже друзьями становятся)
      Я стараюсь поддерживать женственность, мой личный выход из зоны комфорта.

      Удалить
  3. А я себя всегда чувствую женщиной=)) (Ну ладно, почти всегда=))кроме тех случаев, когда по спортивке одеваюсь=)) Мне для этого особые ухищрения не нужны=))) Зимой ношу платья, сапоги зимние у меня на каблуке, аксессуары, мейк - да мало ли у девчонок причуд=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искренне восхищаюсь вами!!! В теплое время года облачиться в платье легко, а зимой целое испытание. Только и спасают яркие губы, варежки и шарфы не менее яркие)

      Удалить
  4. Классный, женственный образ!))

    ОтветитьУдалить
  5. В минус 20 я предпочитаю одеваться тепло, а уж на сколько это женственно мне всё равно. Здоровье дороже чем то что обо мне подумают окружающие. Да и что они могут подумать, если одеты также?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, согревающая составляющая основная, и для меня она вообще главнее всего, мерзляка я еще та. Но хочется сохранить в своем образе хоть каплю женственности в пингвиноподобном одеянии.

      Удалить
  6. I'm dying for the sun to come back :D Nice outfit!

    Blog: http://fiftyshadesofpink.blogs.sapo.pt/
    Instagram: @sarafqueiros

    ОтветитьУдалить
  7. Про женственность в -20 я боюсь вспоминать. Но помогает пояс на пуховике, который подчёркивает талию(:
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичное пальто!
    А мне моё в этом году не нравится.
    Так как покупала в спешке,когда за окном было -28(
    Так что хожу-дохаживаю и жду потепления!))



    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful photos! I'm your new GFC follower # 287 ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! отличный образ! и макияж очень красивый)
    для меня зима - это зло, несмотря на то, что вариантов "что надеть" много.
    но я мерзну и мне почти все равно как выгляжу, главное чтоб не заледенеть) а вообще у меня много шапок - с ними еще хоть как-то)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. У Вас есть чудесный блог! Давайте следовать друг за другом?
    Буду рада, встретить Вас у себя в блоге))

    Жду в гости :)
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful