В воздухе запахло весной...

22:08


Да, весна согревает изнутри. Я прям чувствую ее, поэтому мои периодические минорные настроения все реже посещают меня. Хочется скинуть с себя все, и не только кучу одежды, но и все эти дурацкие мысли и проблемы. В голове столько идей и задумок, а еще есть маленькая мечта. Но мечты боятся огласки, и иногда их воруют, поэтому пожелайте мне исполнения мечтули. Я загораюсь от поддержки, и тогда мне становится все нипочем. И мы с мечтой встретимся. 
Сегодня была пробная попытка сделать фото на улице. Уже не так холодно, но снег, его так много, что ощущение северного полюса не отпускает. Я набралась терпения и жду красивого фона для фото, и возвращаюсь к домашним лукам.


Coat - Asos
Jeans - Asos
Scarf - Zaful 
Спасибо за поддержку!
Ваша Саша!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Я вообще поражаюсь как девочки зимой в мороз в платьях фоткаются на улице. Героини! Я бы не смогла, я и не смогла))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не понимаю, как в холод можно снимать что-то на улице!))) У меня зима вообще не блогерский сезон.) Так что тоже очень жду красивый фон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что ждать осталось недолго)

      Удалить
  3. красивый комфортный наряд, пальто классное, себе давно хочу такого цвета)))) весна медленно но все же идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальто урвала в прошло году на распродаже на asos, ждем ее эту красотку - весну)

      Удалить
  4. Цвет у пальто просто потрясающий!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. В этом году зима нам задала жесткости! Фото солнечные!!!
    TanichkaMe

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый и удобный кэжуал-образ! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, красивый образ. Сочетание бежевого и серого мне очень нравится. Фотографии яркие и солнечные.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый образ и твоё пальто мне очень нравится!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Your Asos coat, pretty Zaful scarf, and black Asos jeans look lovely styled together. Your hair looks beautiful.

    http://www.full-brief-panties.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. У нас снег давно сошел, но еще холодновато.
    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Banggood

Zaful

BornPrettyStore