Как стать яркой?

8:00

Мне не часто пишут на почту, но недавно написала девушка, которая спрашивала, как стать яркой. Она хочет изменить что-то в себе и в своем стиле, чтобы привлекать внимание.
Я, конечно, не специалист, и давать советы это слишком самонадеянно. Но я дала парочку простых правил, которых придерживаюсь я. За последний год я нашла свои цвета, на лето - красный, синий и белый. Это те яркие акценты, которые я использую. На осень - это бордо, оранжевый и зеленый. Если я выбираю платье яркого цвета, то силуэт у него будет простой, чтобы не переборщить.
Если я выбираю яркого цвета топ или футболку, то низ обязательно будет нейтральный. В монохромный образ можно добавить яркую деталь, и тогда образ заиграет по-новому. 
Но в конце своего ответа я добавила вот что: "Стать уверенной и яркой с помощью лишь одной одежды, мне кажется, у тебя не получится. Послушай свое сердце и свои желания, найди увлечение, больше читай и смотри хорошие фильмы, изучай мир и себя. Иногда просто необходимо уделить время себе, и тогда в глазах появится блеск, и все вокруг начнут обращать внимание, хотя ты будешь одета, как обычно. 
Мода - это игра, в которой не стоит бояться делать ошибки. С первого раза может и не получится. Но ты обязательно найдешь свой цвет, фасон и будешь ярко сиять."
Я никогда специально не пыталась быть яркой, но мне часто делают такой комплимент. Даже с этим луком все произошло случайно. Я просто хотела попробовать сайт next.com, потому что одна знакомая интересовалась не заказывала ли я оттуда. А еще я искала футболку в стиле ретро с логотипом или слоганом, а тут она - с простой надписью "California". И сайтом воспользовалась, и нужную вещь нашла, совершенно случайно. 
Для чего я написала этот пост, чтобы ещё раз повторить, будьте яркими независимо от того, что на вас надето. Ведь все наши привлекательные "штуки" живут внутри нас. Я точно знаю, что улыбка самый яркий аксессуар, хотя и это уже 100 раз говорила здесь. 

Ваша Саша!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. отличные, правильные советы... ты действительно яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, советы очень правильные - один из главных секретов - найти свои цвета! И ещё, замечательно, что ты вдохновляешь других!

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля, ты очень яркая и запоминающаяся. Выглядишь великолепно даже в джинсах и футболке :)

    ОтветитьУдалить
  4. what a nice post :)
    happy Sunday :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот уже несколько лет покупаю там вещи для доченьки, а недавно решила заказать и для себя - все понравилось и подошло. Буду и дальше заказывать с некст)
    Отличная футболка и очень правильный совет!

    ОтветитьУдалить
  6. You looks so stunning in this outfit ^^ Love the blue t-shirt!. Btw, I’m inviting you to join my giveaway, you can win Kawaii Surprise Mix Bags . If you want to support each other by follow on GFC, Let me know you follow me! I'll follow back asap! ^^

    Love xx
    Official Seol ♥ || GIVEAWAY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Follow you back ^^ #349 is mine, Let's keep in touch~

      Удалить
  7. Мне кажется, важнее быть в мире с собой. А уж яркой, или монохромной - неважно :)
    Но вам все идет.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Your outfit is simple and chic... would you like to follow each other on gfc, let me know on my blog so I can follow back

    Glowyshoes's blog

    ОтветитьУдалить
  9. Great post, you are looking gorgeous in this outfit.
    https://fashionista2020.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Hi dear, i'm a new follower of your cute blog, can you follow mine? :)
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  11. i follow your amazing blog!
    kisses from Poland :*
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. согласна, яркий образ идёт от внутреннего состояния, от своего стиля. сложно быть яркой, руководствуясь чужим рецептом

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  13. Hello dear,
    you have such a fantastic blog!
    Would you like to follow each other on GFC? Please let me know, it would be my pleasure!
    Hugs,
    LIANA LAURIE | My new video

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Banggood

Zaful

BornPrettyStore