Мои турецкие каникулы

22:10



Если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие.  Изменения всегда очень тонки и незаметны, они случаются где-то глубоко в душе, в своем мироощущении, в восприятии людей. Я отсутствовала на просторах своей родины всего 10 дней, но за это время произошли огромные, я бы даже сказала магические изменения в моем отношении к происходящему. 


У нас был обычный безынтересный отдых на турецком берегу, такой ленивый отельный отпуск, когда думаешь только о том, хотя нет, когда совсем ни о чем не думаешь. Хотела сначала про отель рассказать, про свой look, но желание говорить об этом улетучилось. Не пишется об этом, ну никак. А я не люблю идти против себя. Иногда в твоей жизни происходят события, о которых ты и подумать не мог, случаются люди, которых ты и представить не мог. Теперь анализируя мое путешествие, я понимаю, насколько мир богат, разнообразен и велик. Лучшие учителя - люди, которых ты встречаешь, они учат чему-то важному, нежели та тетенька в твоей школе. Опыт, полученный за пределами твоей зоны комфорта – бесценный опыт.


Пусть вам стало скучно на второй строчки моих философских размышлений, но мне они были необходимы. Оказалось, когда не ожидаешь ничего, получаешь что-то необыкновенное. Спасибо огромное всем тем, кто был причастен к этому путешествию от себя и к себе. Наверное, я позволю себе немного поскучать, совсем чуть-чуть, а потом вернусь к делам и рутине.


Без этих товарищей никак, они меня преследуют везде.

Кошачья душа притягивает себе подобных

Спасибо за внимание!

С любовью и уважением, Ваша Саша!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. У Вас красивый сарафан!
    Отличные фотографии)

    http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ❤

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением.... завидую, у меня этот год безвыездно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, может выпадет возможность, иногда все происходит очень неожиданно)

      Удалить
  3. Hey you´ve a great blog!
    Please check out mine and if you want we can follow each other
    here on bloglovin and via GFC?
    Let me know, now it´s your turn.
    xoxo

    http://www.styleshower.com

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие фотографии, кот выглядит таким милым.
    Рада, что ты так хорошо отдохнула)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Турция - прекрасная страна для отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый образ с длинным сарафаном, идеальный для отдыха! Согласна, что во время путешествий человек сильно меняется...в лучшую сторону ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень приятно)))))

      Удалить
  7. Очень красивые фотографии! И коты такие классные)))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, коты нравятся всем) Делаем ставки на котов))))

      Удалить

Popular Posts

Banggood

Zaful

BornPrettyStore