Бакинские каникулы

21:57

Приземляясь, из окна иллюминатора я увидела океан огоньков, и мне на секунду показалось, что на черное полотно бархата рассыпали золотой бисер, и он магически сверкал. Это были первые секунды, когда зарождалась влюбленность.
У меня не было никаких представлений о Баку, я слышала отзывы друзей об отдыхе там, читала блогеров, но меня ничего не цепляла. Это был еще один пункт в моем длинном списке travel-желаний. Я даже представить не могла, что этот залитый солнцем город оставит такой след в моем сердце.
Вы же, черт побери, узнаете это место?!
Я приехала исполнять мечту своего папы, а именно побывать на гонке Формулы - 1. Поэтому у нас было свободных 4 дня, а еще два были заняты непосредственно гонкой. За 3 дня мы успели изучить весь старый город, прогуляться несколько раз по Приморскому бульвару, побывать и провести не один обед на площади Фонтанов. 
В этой стране вам рады помочь, провести, объяснить, даже если человек не говорит по-русски, он постарается объяснить вам то, что вы спрашиваете. 80% местных жителей говорят на русском, остальные понимают и стараются разъяснятся. 
Поесть невкусно здесь невозможно, везде кормят вкусно, независимо от ценовой категории заведения. В туристических местах средний чек на двоих 30 долларов. От души рекомендую ресторан "Meating Point", он находится рядом с площадью фонтанов. Там подают вкуснейшие стейки и бургеры. А еще ресторан "Тархун", где я съела прекрасную долму.
Вкуснейшая долма
Этот город прекрасен и днем, и вечером. Он весь светится и сияет, фонтаны играют, а в воздух становится прохладным. Я советую выбирать начало июня или начало сентября для поездки, тогда вы не будете страдать от жары, и туристов будет не так много.

Этот город смешение национальной культуры и современных технологий, исторических зданий и невероятных небоскребов. Он встречает тебя, как дорогого гостя, и после расставания долго еще не отпускает. Мне кажется сложно в него не влюбится. Многие друзья были удивлены, что я не хотела уезжать, а улетая, даже пустила слезу.
Я знаю, что ни один рассказ не сможет передать мои эмоции и ту атмосферу, которая захватывает с момента приземления на гостеприимную землю Азербайджана. Но я желаю вам побывать в Баку и привезти свои воспоминания об этом городе. 

P.S. Формула 1 - это отдельный разговор. Это просто праздник больших скоростей и адреналина. А еще сбылась моя мечта побывать на концерте Black Eyed Peas.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Great pictures that place is amazing, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я была в Баку давно, очень красивый город!

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрела как-то серию "Орел и Решка" про Баку, и помню, что ведущим там очень понравилось, и что город красивый, но почему-то в моем списке его пока нет))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем советую подумать об этом направлении)))

      Удалить
  4. Ни разу не была в Баку, но очень хотелось бы побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю тебе побывать в этом замечательном городе.

      Удалить

Popular Posts

Zaful