New in from Zaful

19:12

Наконец пришли мои посылки, я уже думала не дождусь их. Пока я собираюсь в небольшую поездку, а за окном адовая жара. Это та роскошь, которая обычно длится неделю в Караганде, и называется она летом. А потом придет все на круги своя и мы сможем накинуть любимые курточки. 
Так вот пока я не могу адекватно снимать луки, и быть на фото не замученной жарой и с блестящим лицом, будут флэтлеи, корявенькие раскладки. Правда, есть где-нибудь курсы по этим красивым инсталляциям? Мне  очень надо)
One sholder bathing suit
Купальник хорошего качества, ткань двойная и очень плотная. Посторонних запахов и торчащих ниток не было. Оказывается это закос под какой-то очень популярный бренд купальников, к сожалению, я это узнала совсем недавно. Я не очень люблю все реплики и закосы, но порадовало исполнение и цвет, решила, что можно позволить себе поступиться с совестью. С ней я поступлюсь еще раз, когда увижу следующую вещь из посылки.
Graphic Ringer T-shirt
Я не помню, как заказывала эту футболку. Простите противники подделок, теперь у меня футболка а-ля Tommy Hilfiger. Она укороченная и приятного красного цвета. 55% хлопка в ней и 45 полиэстера. Единственный ее косяк, который я обнаружила, это красный цвет отпечатавшийся на хвосте буквы r. Если  абстрагироваться от дизайна, то в целом достойная футболка за небольшую цену. 
Sunblock Baseball Jacket
Cami Top
Sunglasses
Этот лук создался при просмотре ассортимента сайта, давно хотела топ на бретелях с кружевной отделкой, чтобы добавлять женственности к некоторым грубым вещам в своем гардеробе. И тут прям восторг, простой топ хорошего качества, который подошел по размеру и полностью оправдал мои ожидания. А бомбер с фламинго накинутый сверху создает офигенный образ, но он жутко накрахмаленный, думаю после стирки станет мягче и будет лучше сидеть. 
Разочарование всей посылки - это очки. Основа для одного из стекол сделана не ровно, а так они тяжеленькие и стильные. Но носить невозможно, обидно было жутко. Буду смотреть очки с желтым стеклом где-нибудь в другом месте. 

А еще у Zaful проходит масса конкурсов и активностей, а еще различные скидки и денежные купоны. А c 15 по 17 июня грандиозные скидки и бесплатная доставка по всему миру.
На официальном блоге магазина zafulofficial проходит лотерея, где разыгрывают денежные сертификаты и много другого. Идите и поучаствуйте, если захотите, то после всех действий отметьте меня @sashashut. Это не обязательно, но мне будет приятно. Не упустите шанс выиграть 100$ на шоппинг.

My dear followers, there are some news I would love to share with you guys. One of the biggest online fashion store “Zaful” is now celebrating their 3rd anniversary.
I'll checked out the details about this anniversary blog giveaway. TBH, It's quite awesome. The link to their blog is over here: https://zafulofficial.wordpress.com/
Who doesn’t love giveaways? Go to their blog and take a look. I would be very happy if you tag my name @sashashut after participating the giveaway event. Zaful will choose a couple of winners after the event and give out huge rewards!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. С покупочками! Купальник очень понравился, и модель и расцветка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутые обновки, а мне купальники еще не отправили, жду с нетерпением))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. С обновочками) жаль, что с очками так вышло(

    ОтветитьУдалить
  4. Great post :)
    I'm following your blog ♥
    Visit my blog if you want

    Jana Lukic

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, с обновочками!
    Купальник очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. бомбер крут! пошла смотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные покупки! Особенно понравились купальник, бомбер и топ)

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. какой классный купальник! и бомбер очень интересный :)


    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Все такое крутое, один в один как на сайте! Помню, ты показывала картинки, когда только хотела заказать эти вещи))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  10. С обновочками ♥ Купальник просто супер!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  11. awwww... the are the cutest!
    http://sepatuholig.blogspot.com
    ig @grace_njio

    ОтветитьУдалить
  12. классные покупки! мне такой купальник очень нравится по качеству, у меня бардовый)

    ОтветитьУдалить
  13. Классный купальник! Я тоже против реплик, но сейчас такое обилие марок и трендов, что и не сразу поймешь, кто, что и кого скопировал... Ждем луков с этими вещичками!!

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful