Фавориты марта

23:00

 
Привет всем!!! Хочу поделиться с вами любимыми вещами марта. Месяц пролетел со скоростью звука, иногда я думаю, что время набирает какой-то космический темп. Только и успеваю закрывать дедлайны.
Любимой вещью в этом месяце было мое пальто цвета camel, универсальное и теплое, а это очень важно в нашу минусовую температуру. Я даже примерила последний тренд: пальто с худи. Это стильно, но пока очень холодно.
Фильм месяца для меня "Перелом" с Энтони Хопкинсом и Районом Гослингом. Я обожаю все фильмы с легендой кино Хопкинсом, я могу его назвать любимым актером. Интригующий детектив с элементами драмы рассказывающий о супер-инженере, который убивает жену, о несовершенстве американского правосудия. И самое главное фильм не сильно загружает мозг, или мне он кажется легким. Я любительница жестких триллеров, чтоб жутко было.
Песня этого месяца Ed Sheeran - How would you feel, хотя и весь альбом Ширана мой фаворит. Что-то есть в его песнях, романтика и душевность, а еще шикарная музыка. 
А еще в этом месяце были праздники, а значит и много еды. Да, еда - мой фаворит, слабый я человек. Особенно я люблю сладости, тортик "Красный бархат" был частым гостем на моем столе. Но теперь вперед на борьбу с набранными за безумно длинную зиму килограммами. 

Расскажите, чем запомнился вам март? И поделитесь любимыми фильмами?

Ваша Саша!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Really love your outfit and your coat!!! So stylish!


    www.ismurfshion.com

    ОтветитьУдалить
  2. очень люблю тренд с пальтто и худи - это самое удобное на свете сочетание наконец-то ушло из разряда фэшн краймов))
    тоже очень люблю Хопкинса, действительно, плохих фильмо в с ним не существует.

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне также нравится платье с капюшоном и пальто, удобно и женственно.

      Удалить
  3. отличный образ... цвет пальто самый что ни на есть "вне временной" хорошая инвестиция в гардероб... из фильмов могу порекомендовать - Под покровом ночи и три сердца, это из последнего что меня зацепило))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю Перелом. Классный фильм в стиле Хопкинса))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский образ!
    Не смотрела Перелом :) надо скачать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю у Ширана "Shape of you", прямо заслушиваюсь :)
    Ты спросила о любимых фильмах, и у меня прямо ступор... Ну, пожалуй, мне нравится "Этот неловкий момент" 2015.
    Пальто у тебя очень красивое!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG: ESSENA O'NEIL: MY OPINION
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  7. Стильный образ! Я тоже обожаю свое весенне пальто цвета camel.Из фильмов, которые зацепили были Прибытие и книга Девушка в переводе
    Буду рада знакомству и с удовольствием приглашаю к себе в блог на френд марафон. Это отличный шанс найти новые интересные блоги и знакомства))https://alyonapsel.blogspot.com/2017/03/spring-friends-marathon.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      "Девушка в поезде" оставила странное впечатление, было сильное ощущение, что где-то я это видела.

      Удалить
  8. Красивый образ и интересный пост! Люблю читать о фаворитах)

    My blog >> Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже люблю Энтони Хопкинса, а ты знаешь, что он лет в 20 написал вальс и стеснялся его кому-то показать) И пару лет назад, наконец-то, люди смогли послушать этот вальс, еще видео есть об этом)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful