О серых буднях

21:01


Привет! К нам пришла весна, с небольшим опозданием в месяц мы можем гулять по улице, не кутаясь в миллиард слоев одежды. Иногда, кажется, что мы живем в Челябинске, настолько суровая зима у нас была. А это всего лишь центральный Казахстан, не Сибирь.(минутка географии на канале) Короче, я вышла на улицу без шапки и надела очки (о май гад, это же солнце). Это все была ненавязчивая подводка к теме серого цвета. 
Я люблю его! Серый цвет я люблю, я про это. Хотя многие говорят, что про меня не скажешь. Но начав весеннюю ревизию шкафов обнаружила 4 серых свитшота, 2 водолазки этого же оттенка и платье. И поверьте мне, я недавно отдала мешок вещей, среди которых точно была пара тройка беспросветно серых. Так вот, серый отличная база для любых луков, а еще он не такой помпезный, как черный. Я считаю, что черный к чему-то обязывает, а серый цвет простой. Поэтому пока мое пальто серой мыши не погибнет в борьбе за удобство и красоту, я буду его носить.
Еще пару фактов о моей любви, серый - является гармонией в колористике. При смешивании цвета и дополнительного цвета получается серый цвет, когда в физике должен образоваться белый. А физиолог Э.Геринг утверждает, что серый создает в глазах состояние равновесия. 



"Серый цвет - бесплодный, нейтральный цвет, жизнь и характер которого находится в зависимости от соседствующих с ним цветов. Он смягчает их силу или делает более сочными."  "Искусство цвета" Иоханнес Иттен
Я уже около года изучаю цвет, как науку, пытаюсь его понять с разных сторон. Пока не понимаю во что это выльется, но это очень интересно. И да о физике цвета порой жутко интересно читать, во мне сразу просыпается ученик физмата. Буду делиться с вами своими открытиями. 

А какой цвет любите вы?

Ваша Саша!

You Might Also Like

27 коммент.

  1. I love this outfit:) Nice coat:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю красный, ярко-розовый, королевский синий. Согласна, цвет очень интересно изучать, и экспериментировать с цветовыми сочетаниями ещё интереснее:) Ваше пальто понравилось - люблю подобные минималистичные вещи!

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Королевский синий и вообще синий - мой базовый цвет, без которого я ни я)

      Удалить
  3. Я люблю серый, белый, синий цвет. Очень интересный пост и замечательный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я заметила, что синий фаворит многих)

      Удалить
  4. Это интересно. Я тоже очень люблю серый. Самый французский цвет.
    Ведь его можно обыгрывать миллиардами разных способов - и это никогда не будет скучным.

    ОтветитьУдалить
  5. Пальто супер! Как и сочетание оттенков в этом образе!
    Я больше всего люблю черный, даже дочке это передалось, называет черный и белый любимыми цветами))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила твою любовь к черному цвету) Интересно у вас к этому цвету любовь на генетическом уровне)

      Удалить
  6. Я фанат черного, синего и белого. Для меня это идеальное базисное трио.) Серьги такие необычные, очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравится серый цвет) образ очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  8. пальто отличное, люблю серый, благородный цвет

    ОтветитьУдалить
  9. You look so lovely! <3

    http://couturecase.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво аксессуары подобраны! Я люблю черный и все оттенки синего.

    ОтветитьУдалить
  11. You look beautiful! I love the green scarf with this grey look.
    Right now I'm loving the color white.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  12. you look fantastic :D

    In love with your scarf!

    NEW OUTFIT POST | And That's How It All Started Again…
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. люблю серый, у меня очень много вещей этого цвета

    http://prettylittlelb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. what a great post :)
    have a nice weekend!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  15. Bellissimo outfit ti seguo volentieri passa da me ciao

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот как тебе ответить? Я люблю розовый, но вещи люблю синего цвета, а интерьеры серого и белого =) или глубокого травяного и сложно-синего)))))
    серьги у тебя крутые, я бы парочкой таких обзавелась
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful